Тел. (044) 428-72-30, e-mail: info@holiday.ua, Киев ул. Братская 8 офис 304
Валюта:  Русский 

Дополнительные услуги

1. Как узнать, имеется ли в отеле автостоянка и как можно зарезервировать на ней место?

2. Как узнать, предоставляется ли в отеле трансфер и каким образом можно его заказать?

3. Предоставляется ли в отеле услуга по хранению багажа до регистрации заезда или после регистрации отъезда?

4. Где можно найти информацию о том, имеются ли в отеле определённые удобства, например, лифт?

 

1. Как узнать, имеется ли в отеле автостоянка и как можно зарезервировать на ней место?

Наличие парковки указывается на странице описания отеля . Если указано, что необходимо предварительное бронирование мест, свяжитесь, пожалуйста, напрямую с отелем. Контактные данные отеля находятся в Вашем электронном подтверждении бронирования.

2. Как узнать, предоставляется ли в отеле трансфер и каким образом можно его заказать?

Возможность предоставления трансфера указывается на странице описания отеля. Так как эта услуга предоставляется отелем, после подтверждения бронирования свяжитесь, пожалуйста, напрямую с администрацией отеля для того, чтобы зарезервировать трансфер и уточнить размер дополнительной платы. Контактные данные отеля указаны в электронном подтверждении бронирования. Собираясь звонить в отель, имейте, пожалуйста, под рукой информацию о Вашем рейсе.

3. Предоставляется ли в отеле услуга по хранению багажа до регистрации заезда или после регистрации отъезда?

Если в отеле имеется комната для хранения багажа, информация о ней, должна быть указана на странице отеля на нашем сайте. Для получения более подробной информации об условиях хранения багажа в отеле, пожалуйста, обращайтесь напрямую в отель, контактная информация которого указана в Вашем подтверждении бронирования.

4. Где можно найти информацию о том, имеются ли в отеле определённые удобства, например, лифт?

На странице описания отеля Вы можете ознакомиться с услугами которые предоставляет отель.