Тел. (044) 428-72-30, e-mail: info@holiday.ua, Киев ул. Братская 8 офис 304
Валюта:  Русский 

Аннуляция бронирования

1. Могу ли я отменить или изменить мое бронирование через holiday.ua?

2. Если мне нужно отменить мое бронирование придется ли мне платить штраф за его отмену?

3. Где можно найти правила аннуляции заказа, действующие в отеле?

4. Как узнать, что моё бронирование было аннулировано?

 

1. Могу ли я отменить или изменить мое бронирование через holiday.ua?

Да, это просто. Вы можете отменить или изменить ваше бронирование в разделе ‘Мои заказы’. Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами отмены бронирования отеля перед тем, как вы внесете изменение в ваше бронирование. Для бронирований номеров с невозвращаемой оплатой и других специальных бронирований могут применяться отличные от обычных правила отмены или изменения бронирования. Специальная информация об отмене бронирования номера указана рядом с типом номера в колонке "Условия".

2. Если мне нужно отменить мое бронирование придется ли мне платить штраф за его отмену?

Вы можете отменить и изменить свою бронь до момента заезда. Обратите внимание, что при отмене или изменении брони действуют "Условия отмены и изменения брони", и в случае их нарушения отель может снять штрафную сумму с вашей кредитной карты. Политика отеля в отношении отмены и изменения брони и условия указаны в Вашем подтверждении бронирования. Имейте в виду, что при указании крайнего срока отмены/изменения бронирования имеется в виду местное время отеля. Например: условие отмены брони за 1 день до даты предполагаемого заезда означает, что Вы должны аннулировать свою бронь как минимум за 24 часа до наступления даты заезда, чтобы избежать штрафа. holiday.ua никогда не взимает штрафы за отмену/изменение брони.

3. Где можно найти правила аннуляции заказа, действующие в отеле?

В нижней части страницы отеля располагаются "Правила проживания в отеле", в том числе информация об аннуляции бронирования.

4. Как узнать, что моё бронирование было аннулировано?

После отмены бронирования вы получите электронное письмо с подтверждением отмены бронирования. Пожалуйста, проверьте папки "Входящие" и "Спам" вашего почтового клиента. Если вы не получили такое электронное письмо, пожалуйста, свяжитесь с нами.