Тел. (044) 428-72-30, e-mail: info@holiday.ua, Киев ул. Братская 8 офис 304
Валюта:  Русский 

Подтверждение

1. Как узнать, что моё бронирование подтверждено?

2. Что такое ПИН-код и для чего он необходим?

3. Я забронировал(а) номер в отеле, но не получил(а) подтверждения на адрес электронной почты. Что следует предпринять?

4. Что такое раздел “Мои заказы” и как им пользоваться?

5. Гарантируется ли наличие указанных удобств в забронированном номере?

 

1. Как узнать, что моё бронирование подтверждено?

По завершении процесса бронирования вы увидите страницу с подтверждением бронирования. На этой странице указываются все детали вашего бронирования, включая номер брони и ваш ПИН-код, которые предоставляют вам доступ к вашему онлайн подтверждению бронирования в разделе Мои заказы. Мы также высылаем вам по электронной почте подтверждение с полной информацией о вашем бронировании.

2. Что такое ПИН-код и для чего он необходим?

Ваш ПИН-код - это 4-значное число, указанное в вашем подтверждении бронирования. С помощью номера вашего бронирования и ПИН-кода вы сможете зайти в раздел ‘Мои заказы’. В разделе ‘Мои заказы’ вы можете посмотреть, изменить или отменить ваше бронирование. Пожалуйста, храните ваш ПИН-код в надёжном месте.

3. Я забронировал(а) номер в отеле, но не получил(а) подтверждения на адрес электронной почты. Что следует предпринять?

Пожалуйста, проверьте папки "Входящие сообщения" и "Спам" по тому электронному адресу, который Вы указали а процессе бронирования. Вы также можете посмотреть подтверждение Вашей брони, зайдя в раздел Мои заказы и введя номер Вашего бронирования и ПИН-код.

4. Что такое раздел “Мои заказы” и как им пользоваться?

В разделе Мои заказы вы сможете посмотреть, отменить или изменить ваше бронирование в режиме онлайн. Вы можете напрямую зайти в раздел Мои заказы следующим образом:

  • Через holiday.ua
  • По ссылке в вашем электронном подтверждении бронирования.
  • Чтобы зайти в раздел Мои заказы вам нужно просто ввести ваш ПИН-код и номер бронирования, которые вы получили в вашем электронном подтверждении бронирования.

 

5. Гарантируется ли наличие указанных удобств в забронированном номере?

Удобства, перечисленные отелем в описании номеров, гарантированы отелем. Дополнительные удобства или запросы должны быть подтверждены отелем, для чего Вам необходимо обратиться напрямую в отель по телефонам или электронной почте, которые указаны в Вашем подтверждении бронирования.