Тел. (044) 428-72-30, e-mail: info@holiday.ua, Киев ул. Братская 8 офис 304
Валюта:  Русский 

Процедура бронирования

1. Как сделать специальный запрос? Например: номер с видом на море, с двумя отдельными кроватями, на определённом этаже, специальное диетическое меню?

2. Могу ли я забронировать отель для проживания в дневное время суток?

3. Существует ли ограничение по количеству бронируемых мною одновременно номеров?

4. Как узнать сколько спален в апартаментах/люксе?

 

1. Как сделать специальный запрос? Например: номер с видом на море, с двумя отдельными кроватями, на определённом этаже, специальное диетическое меню?

При бронировании вы можете оставить любой специальный запрос в поле "Комментарии" на странице "Контактная информация". После того, как вы получите ваше подтверждение бронирования, вы можете напрямую связаться с отелем для уточнения выполнения вашего запроса.

2. Могу ли я забронировать отель для проживания в дневное время суток?

К сожалению, забронировать место в отеле на дневное время суток невозможно. На нашем сайте можно забронировать номер как минимум на одну ночь. Конференц-залы и комнаты для проведения совещаний/встреч невозможно забронировать через наш сайт.

3. Существует ли ограничение по количеству бронируемых мною одновременно номеров?

В зависимости от наличия, Вы можете забронировать столько номеров, сколько Вам требуется.  В некоторых случаях, при групповом бронировании применяются отличные, от указанных на странице отеля условия аннуляции брони.

4. Как узнать сколько спален в апартаментах/люксе?

Вы можете посмотреть это на странице описания отеля. Если Вы уже забронировали номер, Вы можете обратиться непосредственно в отель, контактная информация которого указана в Вашем подтверждении бронирования и в разделе Мои заказы.
Если данная информация отсутствует или изложена неясно, вы всегда можете связаться с нами.