Тел. (044) 428-72-30, e-mail: info@holiday.ua, Киев ул. Братская 8 офис 304
Валюта:  Русский 

Оплата

1. Я ввожу данные моей кредитной карты, когда средства будут списаны с моего счёта?

2. Взимает ли отель депозит или предоплату?

3. Возможно ли оплатить проживание в отеле заранее?

4. Можно ли оплатить проживание в отеле кредитной картой, которая не использовалась при оформлении бронирования?

 

1. Я ввожу данные моей кредитной карты, когда средства будут списаны с моего счёта?

holiday.ua никогда не снимает средства с вашей кредитной карты. Оплата за проживание взимается отелем во время или после вашего пребывания, если не указано иное на странице описания отеля , в описании номера в колонке "Условия" или в подтверждении вашего бронирования.

2. Взимает ли отель депозит или предоплату?

Большинство отелей не требуют предоплаты или оплаты депозита. Если отель требует предоплату или оплату депозита, вы найдете дополнительную информацию об этом странице отеля на сайте holiday.ua и в электронном подтверждении бронирования, высылаемом по электронной почте.

3. Возможно ли оплатить проживание в отеле заранее?

Это зависит от отеля. Пожалуйста, свяжитесь с отелем после завершения бронирования для согласования внесения предоплаты. Контактные данные Вы найдёте в электронном подтверждении бронирования, высылаемом по электронной почте и в разделе Мои заказы.

4. Можно ли оплатить проживание в отеле кредитной картой, которая не использовалась при оформлении бронирования?

В большинстве случаев Вы сможете оплатить проживание в отеле другой кредитной картой или наличными. Пожалуйста, предварительно удостоверьтесь, что отель принимает к оплате новый тип кредитной карты или наличные.