Тел. (044) 428-72-30, e-mail: info@holiday.ua, Киев ул. Братская 8 офис 304
Валюта:  Русский 

Кредитные карты и способы оплаты

1. Могу ли я сделать бронирование без кредитной карты?

2. Отелем были сняты средства с моей кредитной карты . Что мне делать?

3. Можно ли при оформлении бронирования использовать дебитную карту ?

4. Что означает пре-авторизация кредитной карты?

5. Могу ли я забронировать номер для себя, воспользовавшись не принадлежащей мне кредитной картой?

6. Для чего компании holiday.ua нужны данные моей кредитной карты?

7. Какие виды кредитных карт можно использовать при оформлении бронирования?

8. Каким образом обеспечивается безопасность данных моей кредитной карты?

9. Кредитная карта, которая использовалась при бронировании, более не действительна. Что следует сделать?

 

1. Могу ли я сделать бронирование без кредитной карты?

Действительная кредитная карта необходима для гарантии бронирования. Вы также можете сделать заказ по чужой карте, если у вас есть разрешение владельца карты. Если у вас есть такое разрешение, пожалуйста, укажите в поле "Комментарии" имя владельца и сделайте пометку о том, что вам дано разрешение на использование карты.

2. Отелем были сняты средства с моей кредитной карты . Что мне делать?

holiday.ua никогда не снимает средства с кредитных карт. Пожалуйста, проверьте порядок оплаты в электронном подтверждении бронирования, чтобы убедиться в том, что данный платеж соответствует правилам бронирования номеров в отеле. Если вы считаете, что средства были сняты некорректно, пожалуйста, свяжитесь с отелем напрямую.

3. Можно ли при оформлении бронирования использовать дебитную карту ?

В большинстве случаев отель не принимает дебетовые карты как гарантию бронирования.

4. Что означает пре-авторизация кредитной карты?

Предварительная авторизация - это способ проверки баланса кредитной карты, которым пользуются, чтобы убедиться в ее действительности и наличии на карте достаточных средств для частичной или полной оплаты бронирования.

5. Могу ли я забронировать номер для себя, воспользовавшись не принадлежащей мне кредитной картой?

Да, это возможно, но только с разрешения владельца карты. Пожалуйста, укажите это в окне "Примечания", в процессе оформления бронирования. Отель может потребовать авторизации от владельца карты. Пожалуйста, имейте в виду, что в случае незаезда или аннуляции брони с опозданием все штрафы будут сняты с указанной кредитной карты.

6. Для чего компании holiday.ua нужны данные моей кредитной карты?

holiday.ua запрашивает данные кредитной карты для подтверждения вашего бронирования в отеле от вашего имени. Мы никогда не взимаем плату с вашей кредитной карты. Ваша кредитная может быть проверена (произведена предварительная авторизация), чтобы убедиться в ее действительности и наличии на ней достаточных средств. После проверки весь баланс вашей карты будет снова в вашем распоряжении. Отель снимает плату с вашей кредитной карты только, если вы забронировали номер с предоплатой, а также, если правила отмены бронирования, которые указаны в разделе "Порядок проживания в отеле" или в колонке "Условия" проживания в номере не были соблюдены.

7. Какие виды кредитных карт можно использовать при оформлении бронирования?

Для совершения бронирования через holiday.ua все отели принимают следующие карты:

  • MaestroCard
  • Visa

 

Некоторые отели также принимают другие кредитные карты для бронирования номеров. При бронировании будет указано, какие типы кредитных карт принимает отель.

8. Каким образом обеспечивается безопасность данных моей кредитной карты?

holiday.ua использует защищенное соединение для вашего бронирования:

  • Ваши персональные данные и данные вашей кредитной карты зашифровываются.
  • Наш сервер использует технологию защиты информации SSL, которая является стандартом онлайн индустрии.
  • Наш сертификат SSL был выдан сертифицирующей организацией.

 

9. Кредитная карта, которая использовалась при бронировании, более не действительна. Что следует сделать?

Пожалуйста, свяжитесь с отелем напрямую. Контактная информация отеля указана в электронном письме-подтверждении и в онлайн подтверждении бронирования в разделе Мои заказы на сайте. По соображениям безопасности никогда не предоставляйте данные вашей кредитной карты по электронной почте.